Частный риэлтор и управляющий

Недвижимость в Москве и Подмосковье. Посуточная аренда, доверительное управление. Ремонт квартир.

О бронировании и документах...

Полная версия для сайта для Tvil.ru. Остальные сайты используют подобную схему бронирования.

 


Предпочтительней  www.arbnb.ru , подтвердить могу в течении пары минут.


 Бронирование

Вы выбрали жилье. Как сделать предоплату? Многие хозяева говорят, что они работают без предоплаты. Отлично! Предоплату делать не нужно, радуется гость. Но почему не нужно? Хозяева идут на такой ход, чтобы не испугать гостя, так как гость не доверяет и не будет делать предоплату на их банковскую карту. Без предоплаты никто не гарантирует хозяину, что гость приедет, поэтому на одни и те же даты берут всех. Кто первый — того и тапки. Также, если вы заезжаете на 3 дня, а после звонят и бронируют на 7, то, увы, вас уже никто не ждет — невыгодно. Поэтому по приезде вы можете часто услышать, что квартира занята, вам предложат подобрать другую.

Решение. Мы ввели систему предоплаты жилья. И теперь с помощью нашей системы гости могут забронировать любое жилье на нашем сайте. А если место размещения еще не представлено на нашем сайте, то можно попросить хозяина добавить свое объявление на TVIL, а потом провести сделку по предоплате. Это гарантирует гостю, что его будут ждать, а хозяину — что гость приедет. В случае отказа гостя в действие вступают правила отмены бронирования: в большинстве случаев вся предоплата возвращается гостю.

Предоплата

Вас просят сделать предоплату. Но почему я должен перечислять неизвестно кому? Банковским переводом или (внимание!) почтовым переводом! А если я не смогу приехать? К сожалению, деньги возврату не подлежат. А если вы сделали перевод, приехали, а там вместо красивой квартиры ободранная лачуга? Что делать?

Решение. Бронируя через систему TVIL, гость перечисляет деньги на промежуточный счет, мы его называем «депозитарий». Деньги находятся там до заезда гостя. У гостя есть возможность убедиться в правдивости информации и проверить документы. Только после этого гость передает платежный пароль хозяину. С помощью платежного пароля хозяин подтверждает, что гость приехал. После подтверждения мы переводим деньги на счет хозяина. Об обмане гость сообщает нам, и мы ему подбираем другое жилье или возвращаем деньги. Очень удобно.

Договоренности

Перед поездкой согласовали все мелочи с хозяином, приехали — а все обещания уже благополучно забыты. Гости и хозяева спорят, но доказать ничего не могут. Все согласования были по телефону. Никуда не денетесь — деньги заплачены, вы в чужом городе, придется снимать то, что есть.

Решение. На сайте TVIL вся переписка идет на странице заявки на бронирование. Это позволяет сохранить все договоренности. В случае конфликта TVIL выступает третьей стороной, и последнее слово остается за ним.

Документы

Вы приехали, вам передают ключи. Но почему-то никто не подписывает договор, не предъявляет документы на жилое помещение. И ваши документы тоже никто не проверяет. Большая ошибка в том, что гости стесняются и не решаются проверять документы и не предлагают подписать договор. Такое поведение грозит обернуться обманом или невыполнением условий со стороны хозяев или гостей.

Решение. TVIL старается проверять все объекты. Но настоятельно советует гостям проверять документы и подписывать договор. Наша цель: проверить и сфотографировать все места размещения. Мы стараемся работать только с прогрессивными хозяевами: если хозяина не устраивают наши условия, то мы легко удаляем его объявление. Мы защищаем хозяев от воров и мошенников, ведь предоплату можно сделать только по банковской карте, которая оформляется с помощью паспорта. Установить личность довольно легко. Внесение оплаты и передача платежного пароля является подтверждением проживания гостя.

 

www.arbnb.ru

www.arbnb.ru      

www.pogostim.com

www.pogostim.com

 

 

 


Ниже пример договора, который заключается с каждым гостем!

Образец догвора